Понедельник, 20.11.2017, 14:28
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ п. Медведка

#hpvgd,.h-mdiv,.h-mdiv2,.h-ldiv,.h-rdiv {background:#EAEAEA; color:#6D6D6D;} #hpvgd {width:100%; z-index:100; width:100%; border-bottom:2px solid rgb(230,230,230);} .h-mdiv {display:none; position:relative; margin:auto; text-alegn:center;} .h-mdiv2 {display:none; position:fixed; margin:auto; text-alegn:center; width:400px; height:200px;} .h-ldiv {float:left; padding:7px 10px 7px 0px;} .h-rdiv {position:absolute; top:7px; right:0px; text-align:right;} .h-ni {display:none !important;} a.hcmaf {color:red; margin-left:5px; font-size:20px; font-weight:bold;} a.h-anl {color:#2a72cc;} a.h-al {color:#ED664B;} .h-fi {font-weight:bold; border-radius:50%; padding:0px 8px; margin-right:5px; font-size:19px;} .h-background-1 {color:#fff !important; background:#000 !important;} .h-background-2 {color:#000 !important; background:#fff !important;}
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воспитательная работа


Воспитательная работа в школе планируется, руководствуясь следующими документами:

 

 

Цели и задачи воспитательного процесса

Цель: Воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению.

Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, нравственного и духовного развития детей.

Важнейшие принципы жизнедеятельности:

  • Гуманизация обучения и воспитания
  • Гуманизация и дифференциация учебно-воспитательного процесса
  • Системно-деятельностный и личностно-ориентированный подход к воспитанию.

 

 
 

1. Воспитательная работа строится исходя из того, что воспитание есть управление процессом развития личности.

2.Гуманистический характер воспитания предполагает реализацию воспитательных задач:

  • На каждом учебном и внеклассном занятии;
  • Создание воспитывающей среды во внеурочное время;
  • Построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребенка.
 
 
 

    3.Система внеклассной работы обеспечивает разнообразные потребности личности ребенка. 

 

    4.Важной частью системы воспитательной работы является формирование и укрепление школьных традиций.

 

    5.Создание детской общественной организации обеспечит формирование активной жизненной позиции ребенка.

 

     Таким образом, воспитание предполагается строить с опорой на следующие виды деятельности:  

  • познавательную
  • игровую
  • спортивную
  • творческую
  • коммуникативную
  • досуговую
  • общественно – организаторскую
  • допрофессиональную.

Рабочая программа педагога дополнительного образования

 
 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
a.h-al {color:#ED664B;} .h-fi {font-weight:bold; border-radius:50%; padding:0px 8px; margin-right:5px; font-size:19px;} .h-background-1 {color:#fff !important; background:#000 !important;} .h-background-2 {color:#000 !important; background:#fff !important;}